Лечение хронического алкоголизма

Хронический алкоголизм - это болезненное, патологические пристрастие к этиловому спирту. Пристрастие к выпивке ухудшает качество жизни пацента: он теряет мотивацию к профессиональному и духовному развитию, нарушает социальные нормы и даже общественный порядок, наносит ущерб своему физическому и психическому здоровью. Если у зависимого человека есть семья, она также страдает морально, финансового, а в некоторых случаях - и физически. Алкоголизм - третья по частоте причина смерти после сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

Синдромы хронического алкоголизма

Самый яркий признак - длительное и регулярное употребление спиртного, постоянное желание человека выпить, несмотря на дела, проблемы и обстоятельства.

• Потеря интереса к семье;
  • Отказ от учебы или работы;
  • Неконтролируемый объем выпивки - до 1-2 л водки в день;
  • Нарушения памяти;
  • Агрессивное поведение;
  • “Тайники”;
  • Употребление алкоголя в одиночестве;
  • Устойчивый абстинентный синдром;
  • Непреодолимая тяга к выпивке.

Когда нужно обращаться за лечением?

Если вы наблюдаете в поведении близкого человека хотя бы один из этих признаков, попробуйте обсудить его проблемы. Убедить больного, что его пристрастие губительно, достаточно сложно - у алкоголиков ухудшается критическое мышление и оценка происходящего. Для лечения хронического алкоголизма обратитесь в центр “Нарко-Клиник” по телефону или по электронной почте.

Методы лечения хронического алкоголизма

Перед назначением медикаментозной терапии врач должен проанализировать состояние пациента. Чтобы лечение не навредило, нужно узнать о хронических заболеваниях, степени поражения внутренних органов от алкоголя, непереносимостях и аллергических реакциях. Больному назначается обильное питье, затем ставится капельница с физраствором. В зависимости от состояния больного в нее также добавляются витамины и другие активные вещества, которые снимают интоксикацию и возвращают человека в трезвое состояние. Далее врачи подбирают медикаменты, чтобы снять психические и физические нарушения: антидепрессанты, транквилизаторы, ноотропы, снотворные и другие. К примеру, при потере аппетита больному вводится инсулин. При более тяжелых патологиях также назначаются дополнительные препараты.

Реабилитация зависимых

После снятия острой интоксикации и нарушений работы организма необходима реабилитация с психологами. В некоторых случаях больной проходит также физиотерапию.

Важную роль в преодолении зависимости играет также спорт, массаж и рефлексотерапия. Пренебрегать реабилитацией не стоит, потому что это финальный этап, который помогает сформировать у клиента новые привычки, смыслы и цели.

Наша помощь

Анонимная наркологическая клиника “Нарко-Клиник” специализируется на комплексной реабилитации. Стоимость услуги варьируется от 2 499 до 12 000 рублей. Клиника работает в Московской и Рязанской области, а также в Сочи. Мы соблюдаем конфиденциальность наших пациентов - никто не узнает о том, что вы проходили лечение у нас.

1. Этапы лечение хронического алкоголизма. - Psyera. https://psyera.ru/lechenie-hronicheskogo-alkogolizma_7503.htm
  2. Смирнов А.И., Куташова Л.А. К ВОПРОСУ ЛЕЧЕНИЯ ХРОНИЧЕСКОГО АЛКОГОЛИЗМА http://cscb.su/n/020301/020301019.htm