Кодирование: Аквилонг

Медикаментозная защита от алкоголя - это введение в организм специальных препаратов, несовместимых с этанолом. При употреблении алкоголя после кодирования у пациента наблюдается резкое ухудшение самочувствия. Принятие спиртных напитков становится практически невозможным.

Показания к применению Аквилонга

Действующим веществом большинства этих препаратов является дисульфирам. Это вещество безвредно, вызывает отрицательную реакцию организма только при употреблении спиртных напитков.

Активные ингредиенты кодирующих лекарств подавляют функцию ферментов печени, ответственных за переработку этанола. В результате в крови накапливается токсичный метаболит алкоголя - ацетальдегид. Вызывает резкое ухудшение самочувствия после употребления спиртосодержащих напитков.

В клинике “Нарко-Клиник” предлагают внутривенное кодирование от алкоголизма препаратом Аквилонг, в состав которого входит дисульфирам. Препарат ​​вводят внутривенно в течение 3-х дней. Он имеет пролонгированное действие и способен накапливаться в организме.

Последствия кодирования аквилонгом

После кодирования препаратом Аквилонг употребление алкоголя приводит к неприятным симптомам. В результате в психике пациента закрепляется негативная реакция на алкоголь. Действие препарата продолжается от нескольких месяцев до 5 лет. Это зависит от дозы препарата.

Если закодированный полностью воздерживается от спиртных напитков, отрицательных реакций не возникает. Взаимодействие в организме этих лекарств и этанола сопровождается следующими симптомами:

• покраснение лица;
  • тошнота и рвота;
  • нерегулярное артериальное давление;
  • сильная головная боль;
  • жар;
  • дрожь;
  • сильная слабость;
  • тахикардия;
  • тревога и страх.

От этого больные сильно страдают, поэтому в дальнейшем вынуждены отказаться от алкоголя, чтобы избежать появления неприятных и болезненных симптомов после кодирования Аквилонгом.

Последствия могут возникнуть не только после употребления крепких напитков. Даже употребление продуктов с небольшим количеством этанола (например, кефира или кваса) может привести к ухудшению здоровья. Поэтому после лечения следует исключить из рациона все продукты и напитки, содержащие это вещество. Лекарственные настойки на спиртовой основе следует заменить аналогами в виде таблеток.

С осторожностью этот метод применяют при лечении пациентов старше 60 лет, перенесших инсульт или другие органические патологии головного мозга. Медикаментозная защита от алкоголя довольно эффективна, но это не панацея. Важным условием успешного лечения алкогольной зависимости должно быть личное желание больного избавиться от болезни. Положительная динамика лечения является результатом совместной деятельности врача, пациента и его окружения: семьи и друзей. Если такого желания нет, то все, что может сделать врач - это объяснить родственникам, что нужно делать, чтобы адаптировать больного к постепенному отказу от алкоголя.