Кодирование: Алгоминал

Химическое кодирование основано на страхе недомогания после употребления алкоголя. при этом методе кодирование от алкоголизма производится препаратом Алгоминал. Однако тяга к алкоголю не всегда исчезает. Поэтому после процедуры стоит посещать специальные психотерапевтические сеансы. Это снизит вероятность рецидива заболевания.

Показания к лечению

Основные показания к началу лечения - тяжелые формы алкогольной зависимости. Этот метод используется в тех случаях, когда другие способы избавиться от хронического пьянства не дают результатов. Наркологи рекомендуют химическую защиту пациентам, склонным к частым срывам. Такое лечение назначается алкоголикам на 2 и 3 стадии болезни, когда человек не может самостоятельно контролировать тягу к спиртному.

В современной наркологической практике для кодирования алкоголизма используется несколько видов препаратов. В первую группу входят препараты, содержащие дисульфирам. К ним относится Алгоминал.

Последствия

Если больной принимает во время лечения спиртные напитки, это приводит к отравлению организма и появлению неприятных симптомов. Лекарство препятствует метаболизму алкоголя в печени. При распаде молекул этанола концентрация продуктов распада в крови подскакивает в 5-10 раз по сравнению с обычным количеством.

Это вызывает неприятные болезненные симптомы, которые создают состояние паники после выпивки. Из-за сильной одышки, рвоты и тахикардии больной боится, что умрет. Даже спустя долгое время после лечения и исчезновения действия лекарств многие боятся прикасаться к водке.

Ход процедуры

На сегодняшний день лекарство выпускается только в виде раствора для внутривенного введения. Кодирование препаратом алгоминал помогает вести здоровый образ жизни на протяжении 6 месяцев, 1 и 2 лет.

Средство вводится в организм посредством трех инъекций: двух внутримышечных и одной внутривенной. Лечение от алкогольной зависимости проводят только квалифицированные наркологи в специализированном медицинском учреждении “Нарко-Клиник”. Перед процедурой больной проходит комплексное обследование.

Противопоказания

Перед тем, как приступить к лечению пациента, специалист проводит обследование состояния его здоровья. Введение данного препарата, а также других лекарств, которые основаны на дисульфираме, категорически противопоказано при следующих заболеваниях и состояниях:

• тяжелые патологии сердца и сосудов;
  • болезни печени и почек;
  • туберкулез;
  • воспаление зрительного и слухового нерва;
  • эпилепсия;
  • глаукома;
  • язвенная болезнь желудка с кровотечением;
  • онкологические заболевания;
  • психические патологии;
  • инфекционные поражения центральной нервной системы;
  • беременность и период лактации.

Аlgominal вызывает сильное отвращение к водке, из-за чего человеку становится противно даже нюхать или смотреть на нее. Препарат помогает в кратчайшие сроки избавиться от алкогольной зависимости. После лечения человек может годами не пить.