Кодирование от алкоголизма Эспераль

Насущная проблема многих – это зависимость от алкоголя. Однако существуют эффективные способы по борьбе с алкоголизмом такие, как кодирование препаратом Эспераль. Этот метод – решение для желающих получить рациональное лечение своего недуга.

Принцип действия

Эспераль формирует у пациентов отвращение к алкогольной продукции. Действующее вещество дисульфирам в составе широко применяется в симптоматической терапии зависимости. Кодирование уколом Эспераль поддерживает лечение путем формирования реакций на прием алкоголя, вследствие чего пациент будет испытывать устойчивую неприязнь к алкоголю, осознавать спектр негативных последствий.

Метод кодирования вшиванием Эспераль формирует отторжение к алкоголю путем воздействия на специальные рецепторы мозга. При употреблении алкогольных веществ после вшивания препарата проявляется ряд побочных реакций организма. Например, возникает:

• головокружение, головная боль;
  • тошнота, рвота;
  • перепады артериального давления;
  • тахикардия;
  • чувство паники, тревожность.

Побочные реакции начинаются через 10 минут после употребления спиртных напитков, длятся от 4 до 10 часов. Лечение впоследствии способствует воздержанию от алкоголя. Эффективность, воздействие на каждого отдельного пациента индивидуально, определяется особенностями организма.

При кодировании методом Эспераль выделяют ряд условий и противопоказаний. Основное – отсутствие алкоголя в крови больного в момент введения лекарства. Рекомендуется отказаться от приема алкогольсодержащих напитков минимум за 2 суток до проведения процедуры. Требуется ответственное отношение к этому условию, так как его невыполнение влечет за собой необратимые изменения в организме.

Препарат Эспераль противопоказан пациентам с заболеваниями тяжелой степени:

• печени;
  • сердца;
  • кровеносной системы;
  • почек;
  • расстройств психики.

Однако стоит отметить, что не все заболевания будут противопоказанием к препарату Эспераль. Требуется индивидуальный подход к каждому отдельному случаю, который клиника предоставляет больным с алкогольной зависимостью.

Как проводится процедура

Пациент может по желанию выбрать способ кодирования Эспераль посредством укола или вшиванием препарата. Чаще производится именно вшивание. Инъекцию специалисты рекомендуют сочетать с посещением психотерапевта.

Процедура введения препарата дисульфирам полностью безопасна и безболезненна, выполняется квалифицированным врачом-хирургом с применением местной анестезии.

После завершения процедуры больной чувствует себя хорошо и может сразу отправиться домой. В домашних условиях требуется оберегать место вшивания от загрязнений. Как правило, у пациентов, получивших лечение, не отмечается побочных эффектов, и они легко возвращаются к нормальному образу жизни.

Таким образом, не стоит беспокоиться, алкоголизм поддается лечению. Необходим лишь рациональный подход к проблеме. Цена кодирования при этом определяется особенностями и личными пожеланиями клиента. Грамотный врач поможет подобрать индивидуальную схему лечения с применением наиболее эффективных препаратов для каждого.