Кодирование Торпедо

Клиника Нарко-Клиник предоставляет услуги по лечению алкогольной зависимости. Для эффективного лечения нужно, чтобы пациент осознал проблемы как можно раньше. В качестве методики используем психологические способы влияния на пациента, а также само медицинское вмешательство. Услуги оказываются с разрешения пациента либо его родственников.

В чем заключается метод

Кодирование от алкоголизма Торпедо - это использование комбинированных препаратов, для внесения в организм специального фермента. Он расщепляет молекулы алкоголя и быстро выводит его из организма. После кодирования больной не сможет употреблять алкоголь.

Кодировка Торпедо проводится в полной анонимности. Кодирование от алкоголизма нужно проводить исключительно комплексно, а также изучать каждый конкретный случай. Если человек осознает наличие у него заболевания, то лечение пройдет гораздо быстрее. Цель методики - заставить человека самостоятельно отказаться от употребления алкоголя.

"Торпедо" — безвредный препарат, вводится в организм посредством инъекций. Попадая в кровь человека, он не оказывает на здоровье никакого вреда.

Кодирование пройдет успешно только в том случае, когда больной сам захочет избавиться от пагубной привычки и будет принимать активное участие в лечении. Пациенту необходимо тщательно понять своё состояние и выполнять предписания врачей. Лечение - довольно долгий процесс, поэтому необходимо набраться терпения.

Когда требуется помощь?

В нашей клинике работают дипломированные врачи. Мы давно занимаемся лечением алкогольной зависимости. Для каждого больного применяются особые методы лечения. Таким образом, достигается желаемый результат. Избавление от зависимости сопровождается массой других проблем, среди которых: тревожное состояние, депрессия, невроз и т.д. Мы заботимся о каждом.

Для лечения используем несколько видов препаратов, они полностью безопасны для здоровья и одобрены к применению. После терапии пациент будет испытывать неприятные симптомы во время приема алкогольных напитков. Во время употребления человек может испытывать симптомы отравления ацетальдегидом, он является метаболитом алкоголя. Отравление может сопровождаться следующими симптомами:

• покраснение лица;
  • ощущение одышки, давления в груди;
  • учащение пульса, артериального давление;
  • паника, тревога, страх смерти.

Данное отравление может привести к смертельному исходу. Эксперты считают методику вшивания Торпедо крайне полезной для лечения алкогольной зависимости или же временного сдерживания желания выпить. Исследования подтверждают пользу использования дисульфирама, в том числе с использованием препарата Торпедо. Вы можете воспользоваться услугами нашей клиники, специалисты помогут победить эту пагубную привычку.

Не стоит затягивать с лечением, без своевременной помощи болезнь может привести к печальным последствиям для больного или окружающих людей.