Вшивание от алкоголизма

Алкогольная зависимость – серьезное хроническое заболевание, от которого в большинстве случаев больной не может избавиться самостоятельно. Для лечения алкоголизма применяются различные методы, и одним из наиболее эффективных считается вшивание. Действует оно на физическом и психологическом уровне, вызывает отвращение к спиртным напиткам и делает прием алкоголя невозможным.

Кодирование от алкоголизма методом вшивания в Москве доступно в центре «Нарко Клиник». У нас работают настоящие профессионалы, которые не только грамотно выполняют процедуру, но и оказывают психологическую поддержку. Основной принцип работы нашего центра базируется на индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Суть вшивания

Среди различных методов лечения пагубного пристрастия вшивание от алкоголизма считается одним из наиболее эффективных способов. Суть методики заключается в том, что пациенту имплантируют или, проще говоря, вшивают ампулу (торпеду) с алкоблокатором. Под действием препарата организм не способен выводить продукты распада этанола из организма.

В результате при употреблении спиртных напитков даже в небольших количествах развивается сильное отравление, которое сопровождается рвотой, головной болью, головокружением и другими неприятными симптомами. На фоне физических страданий у человека появляется отвращение к алкоголю. К тому же страх перед возможными последствиями (инвалидность и смерть) заставляет отказаться от горячительных напитков.

Вшивание от алкоголизма в нашей клинике проводится разными препаратами:

• Торпедо;
  • Эспераль;
  • Тетурам;
  • Налтрексон и др.

Выпускаются они в виде ампул и других лекарственных формах. Иногда алкоблокаторы вводятся пациенту внутривенно или другими способами. В каждом случае мы подбираем оптимальное решение.

Как проводится вшивание от алкоголизма?

Вшивание ампулы (торпеды) от алкоголизма эффективно тем, что препарат постепенно высвобождается в кровь. Благодаря этому обеспечивается длительное действие. В нашем наркологическом центре процедура по вшиванию проводится так:

1. Врач вводит местную анестезию, а затем делает надрез в подлопаточной области или на ягодице.
  2. После этого под кожу помещают специальную ампулу (торпеду) с лекарством.
  3. Затем накладывают швы.

Если используется препарат в виде инъекций, тогда он вводится внутривенно или подкожно. Эти методы применяются реже, так как уступают своей эффективностью и отличаются меньшим сроком действия.

Вшивание ампулы в нашей клинике проводится в стерильных условиях, что исключает вероятность случайного занесения инфекции в организм.

Многие пациенты обращаются именно в наш наркологический центр, так как ценят следующие выгоды:

1. Квалифицированный медицинский персонал. Наши врачи обладают большим опытом работы с зависимыми.
  2. Используем индивидуальный подход, подбираем для каждого пациента только эффективные и безопасные препараты и методы лечения.
  3. Гарантируем конфиденциальность. Предлагаем воспользоваться услугами анонимно.
  4. У нас доступные цены. Воспользоваться медицинской помощью может человек с разным уровнем дохода.
  5. Используем только безопасные препараты, эффективность которых доказана.
  6. Гарантируем безопасность процедуры при соблюдении всех рекомендаций врача, так как следим за асептикой и антисептикой.
  7. Работаем круглосуточно. Можем проконсультировать по любым вопросам или оказать помощь в любое время дня и ночи.

Если кто-то из ваших близких страдает от алкоголизма, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам. Наши врачи помогут надолго решить проблему и вернуть родного человека к трезвой жизни!

Видео о вшивании от алкоголизма