Алкоголизм – тяжелейшая зависимость, с которой трудно справиться самостоятельно. Помочь в этой борьбе пациенту и его семье могут опытные наркологи, которые уже много лет работают в нашей клинике.

Причины заболевания

Лечение алкоголизма в последнее время стало весьма востребованной услугой. По-настоящему эффективная терапия невозможна без выявления причин развития зависимости.

Различают физиологические, психологические и социальные факторы, влияющие на возникновение и развитие этого недуга. К физиологическим причинам относятся:

1. Особенности строения и развития организма, связанные с нарушением обмена веществ и другими биохимическими процессами.
  2. Генетическая предрасположенность, обуславливаемая генами, контролирующими нейропсихические функции. При употреблении алкоголя возникает эффект «удовольствия», который и закрепляется в подсознании.
  3. Плохая наследственность в несколько раз увеличивает риск возникновения зависимости. С медицинской точки зрения «наследственный» алкоголизм хуже всего поддается лечению.

Также нельзя игнорировать черепно-мозговые травмы, склонность к психическим расстройствам: депрессиям, неврозам, психозам.

Не последнюю роль в увеличении количества зависимых от спиртного играют социальные факторы:

1. Заниженная самооценка. К сожалению, современные жизненные ценности в большинстве своем связаны с такими понятиями как богатство и слава. Постоянное сравнение своих достижений с успехом известных личностей может привести к попыткам забыться с помощью алкоголя.
  2. Стрессовые профессии. К специальностям, требующим повышенной стрессоустойчивости, относят работу полицейских, пожарных, врачей скорой помощи.
  3. Влияние СМИ. Несмотря на ограничения в плане рекламы, СМИ нередко транслируют роскошный образ жизни, чьей неотъемлемой составляющей является дорогой алкоголь, коктейли, вечеринки. Наибольшее влияние подобная реклама оказывает на молодых людей и подростков.
  4. Низкий уровень жизни. Данный фактор нередко вызывает чувство безысходности и является причиной хронического алкоголизма.

Однако какая бы из причин не вызывала эту пагубную зависимость, в специализированном центре «Нарко Клиник» в ходе лечения алкоголизма будут учтены все факторы, провоцирующие недуг.

«Нарко Клиник» – это не просто лечение алкоголизма в Москве по доступным ценам. Мы гарантируем высокую эффективность и минимальные риски рецидива благодаря следующим нашим преимуществам:

1. Индивидуальный подход к каждому пациенту, учитывающий не только физическое, но и психическое состояние больного.
  2. Анонимное лечение алкоголизма по передовым методикам в области наркологии.
  3. Использование современных и безопасных лечебных препаратов, прошедших сертификацию.
  4. Высокая квалификация специалистов нашей наркологической клиники (от медсестер до врачей-наркологов).
  5. Лечение алкоголизма круглосуточно, в том числе дежурные выезды в пределах города.

Мы проводим анонимное лечение как на ранних стадиях, когда бороться с зависимостью легче всего, так и в тяжелых случаях. Наши психологи работают не только с пациентом, но и с его окружением, значительно упрощая дальнейшую реабилитацию. Доступные цены на лечение алкоголизма и других видов зависимостей – еще одно неоспоримое преимущество нашего медицинского центра.

«Нарко Клиник» – это ваш шанс изменить свою жизнь и жизнь ваших близких к лучшему!

Реабилитация в Малаховке 68 000 руб/месяц
Реабилитация в Разанской области от 38 000 руб/месяц