Детоксикация от наркотиков в клинике

Детоксикация организма или детокс – это процесс, позволяющий организму удалить содержащиеся в нем вещества, обеспечивая физическую стабильность человека и готовность начать лечение. Цель детоксикации от наркотиков в клинике «Нарко Клиник» – безопасное лечение абстинентного синдрома при прекращении употребления наркотиков.

Классическая детоксикация от 5 050 руб

Симптомы интоксикации

Интоксикация – патологический уровень токсичности средства, нарушающий нормальное физиологическое функционирование человека. Интоксикация во многом зависит от типа и дозы препарата, а также от индивидуальных особенностей организма.

Некоторые общие симптомы, связанные с различными состояниями отравления, включают миоз зрачка, сильную боль в груди, судороги, головные боли, затрудненное дыхание, сильное возбуждение или тревогу.

В дополнение к этим симптомам, другие признаки могут включать:

• Отклонения от нормальной температуры тела.
  • Обморок или потеря сознания.
  • Изменение цвета кожи (например, бледность или покраснение).
  • Аномальное дыхание.
  • Быстрый, замедленный или нерегулярный пульс.

Особенно в контексте употребления запрещенных веществ людям трудно точно знать, какое количество наркотика они вводят, нюхают, курят или принимают внутрь. Риск интоксикации может быть особенно высоким при внутривенном употреблении наркотиков.

Показания к детоксикации

Главные показания для детокса – наличие абстинентного синдрома и терапия пагубного пристрастия. Также его проводят для очищения организма от элементов распада наркотических веществ. В зависимости от того, какие наркотические вещества принимает пострадавший, нарколог подберет самый эффективный курс детокса.

Методы, этапы лечения и виды детоксикации

Существует несколько вариантов детоксикации от наркотиков в стационаре и амбулаторных условиях, которые помогут избавиться от пагубной привычки. Во время стационарной детоксикации пострадавший живет в реабилитационной клинике и получает круглосуточный уход, поддержку и медицинскую помощь. При амбулаторной детоксикации, пациента лечат дома, но это часто не так эффективно, как стационарное лечение, потому что зависимый не изолирован от среды, которая способствовала злоупотреблению наркотиками.

Потребности в детоксикации при наркомании у всех разные. Процесс помогает людям с наркологической зависимостью получить индивидуальное лечение. В большинстве случаев он состоит из трех этапов:

1. Оценка. Врачи проводят диагностику поступающих пациентов на наличие проблем с физическим и психическим здоровьем. Для этого наркозависимый сдает анализы крови, а нарколог измеряет количество лекарств в организме пострадавшего. Это помогает определить уровень необходимых лекарств. Также проводится всесторонний обзор истории болезни. Эта информация создает основу для долгосрочного плана лечения.
  2. Стабилизация. Следующим шагом является стабилизация состояния пациента с помощью медицинской и психологической терапии. Цель стабилизации – снять ломку, очистить организм и предотвратить негативное влияние веществ на организм. Врачи могут назначить лекарства для лечения зависимости, чтобы предотвратить осложнения и уменьшить симптомы отмены.
  3. Подготовка к лечению. Заключительный этап детоксикации в реабилитационном центре – подготовка к лечебной программе. Врачи знакомят пациента с процедурой лечения и с тем, чего ожидать. Стационарная реабилитация дает наилучшие шансы на успех после детоксикации.

Существуют противопоказания. Детоксикация запрещена при:

• Беременности.
  • Эпилепсии.
  • Хронических заболеваниях сердца.
  • Психических расстройствах.
  • Язве желудка.
  • Тяжелом состоянии пациента.

Детокс – это только первая часть лечения от зависимости. Самого по себе детокса недостаточно для выздоровления. Зависимым людям необходима также психологическая помощь, которую оказывают в «Нарко Клиник» при стационарной реабилитации.

Видео о детоксикации от наркотиков в клинике