Лечение каннабиоидной наркомании

Каннабиноидная наркомания занимает первое место в мире среди видов наркотической зависимости. Подавляющее большинство людей пробовали марихуану или спайсы хоть один раз. Более 90% зависимых первый опыт употребления психоактивных веществ получают в возрасте от 15 до 35 лет.

Лечение препаратом «Налтрексон» 3 месяца 21 050 руб
Лечение препаратом «Налтрексон» 6 месяцев 44 050 руб

Виды каннабиноидов

Существуют каннабиноиды натурального и синтетического происхождения:

• Фитоканнабиноиды содержатся в более 800 видах растений. Наибольшее содержание психоактивных веществ во всех сортах конопли, сативу, индику.
  • Синтетические каннабиноиды входят в состав курительных смесей, таблеток, жевательных паст и порошков.

Общие сведения о заболевании

Каннабиноидная наркомания – это вид наркотической зависимости, которая появляется при регулярном употреблении каннабиноидов. Наркотические вещества оказывают воздействие на рецепторы центральной нервной системы и вызывают психотропный эффект, который сопровождается чувством расслабленности, эйфории, галлюцинациями.

1. Первая стадия заболевания наступает спустя 1,5 – 3 года после начала употребления наркотических препаратов. Употребление каннабиноидов перестает вызывать чувство умиротворения, развивается психическая зависимость.
  2. На второй стадии, от 3 до 5 лет наркотического стажа, психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением каннабиноидов, усугубляются, что сопровождается снижением жизненного тонуса и активности.
  3. Третья стадия каннабиноидной наркомании характеризуется физической зависимостью. Наступает редко, так как спустя пять лет приема каннабиса, наркозависимый обычно переходит на более сильные наркотики.

Симптомы наркозависимости и последствия

Проявление симптомов наркозависимости зависит от стадии заболевания. Самые заметные и частые симптомы:

• красные воспаленные глаза, бледная кожа;
  • резкая смена настроения;
  • вялость, апатия, депрессия;
  • беспричинный смех и приступы гнева;
  • принятие необдуманных решений;
  • резкое снижение или набор веса.

Тяжесть последствий наркозависимости зависит от вида принимаемых наркотических средств, частоты и длительности приема, также от состояния здоровья наркозависимого. Среди них:

• хронические заболевания органов дыхания, онкология;
  • нарушение работы нервной системы;
  • заболевание сердца, печени, почек;
  • нарушения работы головного мозга;
  • риск бесплодия.

Методы лечения

На ранних стадиях лечение проводится по индивидуальной программе без применения сильнодействующих медицинских препаратов. Больным каннабиноидной наркоманией с большим стажем рекомендуется проходить полный курс лечения и реабилитации в специализированном центре “Нарко-Клиник” в Москве.

Лечение и последующая реабилитация больного проводится комплексно:

1. Медикаментозное лечение, направленное на вывод токсинов из организма человека, нормализацию деятельности мозга, сердечно-сосудистой, нервной систем
  2. Психотерапия – один из ключевых многоэтапных методов лечения, который включает в себя: семейную, групповую, мотивационную, поведенческую терапию:
    • индивидуальные сеансы у психолога;
    • занятия в группе «Анонимные наркоманы»;
    • консультации с инструкторами, которым удалось побороть зависимость по программе;
    • арт-терапия, спорт-терапия.
  3. Социально-трудовая реабилитация, нацеленная на восстановление человека в обществе, возвращение его к нормальному ритму жизни.

По окончании курса бывший наркозависимый получает рекомендации, которые помогут ему избежать возвращения к пагубному пристрастию.

За годы изучения и практического лечения каннабиноидной наркомании в “Нарко-Клиник” получены хорошие результаты излечения от наркозависимости. После прохождения курса терапии, удалось вылечиться и вернуться к нормальной жизни 95 % больным.

Источники

Видео о лечении каннабиоидной наркомании