УБОД

Ультрабыстрая опиоидная детоксикация – это современный метод очищения организма от наркотиков. Он позволяет без боли и страданий устранить симптомы ломки всего за 4-6 часов. Процедура проводится под наркозом и на время устраняет тягу к наркотикам, поэтому помогает пациенту принять решение о прохождении полного курса лечения наркомании.

УБОД в Москве можно пройти в центре «Нарко Клиник». Мы используем только проверенные и безопасные препараты. В нашей клинике работают опытные врачи, которые применяют индивидуальный подход к пациентам. Стоимость наших услуг приемлема для каждого пациента.

УБОД (героин, метадон) от 25 050 руб

Особенности и преимущества ультрабыстрой опиоидной детоксикации

Суть ультрабыстрой опиоидной дектоксикации заключается в том, что пациенту вводится препарат, который блокирует рецепторы, вызывающие тягу к наркотикам. Процедура проводится под общим наркозом, поэтому больной не испытывает физических и психологических страданий. В результате действия препарата купируются симптомы ломки.

УБОД эффективна в случае, когда у пациента присутствует ломка от героина, метадона и других тяжелых наркотиков. Абстинентный синдром в таком случае вызывает сильнейшие физические мучения и психические нарушения, а также может стать причиной смерти. Процедура же позволяет быстро и безболезненно выйти из этого состояния.

К преимуществам ультрабыстрой опиоидной детоксикации можно отнести:

• возможность применения у пациентов разного возраста;
  • быстрое достижение эффекта (всего несколько часов) по сравнению с традиционными методами;
  • минимум противопоказаний (процедура запрещена при беременности, а также наличии тяжелых хронических заболеваний);
  • безболезненность и отсутствия страданий со стороны пациента во время манипуляции;
  • отсутствие тяги к наркотикам, что помогает начать комплексное лечение наркомании.

И хотя стоимость УБОД выше традиционных методов, плюсы компенсируют все затраты.

Как проводится УБОД?

Процедура выполняется исключительно в условиях стационара. Перед проведением ультрабыстрой опиоидной детоксикации пациент проходит комплексное медицинское обследование. Диагностика позволяет оценить его состояние здоровья и определить наличие противопоказаний.

Сама манипуляция проводится в такой последовательности:

1. Наркоман вводится в глубокий медикаментозный сон при помощи современной анестезии.
  2. Затем выполняется детоксикация путем введения медикамента, блокирующего рецепторы. Процесс очищения организма проводится под наблюдением опытного врача.
  3. Пациента выводят из наркоза. Дополнительно применяют препараты, которые облегчают физическое состояние.

После процедуры наркоман остается под наблюдением врачей еще несколько дней. Консультация психотерапевта помогает сделать первый шаг к дальнейшему лечению пагубной привычки.

Цены на ультрабыструю опиоидную детоксикацию в нашей наркологической клинике невысокие, при этом мы гарантируем безопасность и результативность.

Пройти УБОД у нас следует по таким причинам:

1. Используем проверенные медикаменты.
  2. Для каждого пациента индивидуально подбираем схему лечения.
  3. Учитываем состояние здоровья, осложнения и другие нюансы.
  4. Процедура проводится анонимно. Гарантируем конфиденциальность.
  5. В нашей клинике работают квалифицированные специалисты.
  6. Мы предоставляем комфортные условия и гарантируем круглосуточное наблюдение.
  7. Оказываем психологическую помощь пациентам и их родственникам.

Если у вашего близкого человека началась ломка, обратитесь в нашу клинику. Бригада наркологов приедет в течение 30 минут и окажет необходимую помощь.

Видео о УБОД