Консультация нарколога

Проблема наркозависимости имеет множество причин и последствий. Задача нашей клиники – определить пути решения как можно скорее, выбрать эффективную программу реабилитации и создав комфортные условия для пострадавшего.

Когда нужна консультация нарколога

Наркозависимость – это тяжелое заболевание, которое сопровождается беспрерывным влечением к употреблению наркотических веществ. Это со временем приводит к проблемам со здоровьем. Пострадавший нуждается в квалифицированной помощи врачей. Причиной обращения к наркологу может служить изменение поведения вашего близкого человека и проявление одного или нескольких признаков, которые могут проявляться на фоне употребления наркотиков.

Физиологические признаки:

• Бледнеет лицо и кожа по всему телу. Иногда можно наблюдать обратный эффект – лицо и туловище краснеют.
  • Нарушение координации движений. Движения становятся резкими, человек может потерять равновесие во время ходьбе.
  • Необычное состояние зрачков – они могут быть или слишком узкие или расширенные, перестают реагировать на свет.
  • Перемены в активности – человек может быть в полной апатии, а через несколько часов не может усидеть на месте.
  • Голос становится сиплым или хриплым.

Психологические признаки:

• Смены настроения. Человек может веселиться без причины или стать агрессивным и озлобленным.
  • Изменение сознания. Мысли и выражения становятся бессвязными. Человек замыкается в себе и не реагирует на внешние раздражители.

Как подготовиться к приему

Консультация нарколога в среднем длится около 15-20 минут. За это время врач задает человеку различные вопросы, оценивая его состояние.

Не существует специальной подготовки перед приемом у нарколога. Важно быть открытым к диалогу с врачом, тогда беседа пройдет быстро и легко. Молчание же в ответ на вопрос может расцениваться как неадекватная реакция и спровоцировать ряд вспомогательных вопросов.

На приеме психиатр беседует с пациентом для выявления симптомов и круга проблем, проверяет действие основных рефлексов. Врач использует эффективные методики тестирования, после чего назначается эффективное лечение и прием лекарственных препаратов.

Консультация для родственников

Поведение родственников человека, зависимого от наркотиков и алкоголя, называется созависимым. Это одна из тяжелейших форм зависимости, суть которой в создании модели «жертва-спасатель», где жертва — нарко или алко больной, а спасатель — ближайший к нему родственник. Участники этого действия не могут выйти из порочного круга, потому как каждый принимает свою роль как безусловную.

Без консультации нарколога родственников зависимого лечение пострадавшего может быть не столь эффективным. Неумышленное поведение созависимого человека наталкивает больного на периодический или регулярный прием алкоголя и запрещенных веществ. Поэтому, для корректного течения лечебной терапии, перед лечением зависимостей необходимы консультации нарколога для родственников.

Обратившись в клинику «Нарко Клиник», вы получите квалифицированную консультацию нарколога в Москве, и, при необходимости, оперативную комплексную помощь наркологов и других специалистов клиники. Индивидуальный подход к проблемам каждого нашего клиента гарантирует проведение терапии в формате полной анонимности. Мы предлагаем постреабилитационную поддержку и комфортные условия размещения в стационаре.