Консультация нарколога в Москве по телефону онлайн

Проблема наркозависимости (наркомания) имеет множество причин и последствий. Задача нашей клиники – определить пути решения как можно скорее, выбрать эффективную программу реабилитации и создав комфортные условия для пострадавшего. Куда обратиться? Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста – отправьте заявку.

Когда нужна консультация нарколога

Наркозависимость – это тяжелое заболевание, которое сопровождается беспрерывным влечением к употреблению наркотических веществ. Это со временем приводит к проблемам со здоровьем. Пострадавший нуждается в квалифицированной помощи врачей. Причиной обращения к наркологу может служить изменение поведения вашего близкого человека и проявление одного или нескольких признаков, которые могут проявляться на фоне употребления наркотиков.

Физиологические признаки:

• Бледнеет лицо и кожа по всему телу. Иногда можно наблюдать обратный эффект – лицо и туловище краснеют.
  • Нарушение координации движений. Движения становятся резкими, человек может потерять равновесие во время ходьбе.
  • Необычное состояние зрачков – они могут быть или слишком узкие или расширенные, перестают реагировать на свет.
  • Перемены в активности – человек может быть в полной апатии, а через несколько часов не может усидеть на месте.
  • Голос становится сиплым или хриплым.

Психологические признаки:

• Смены настроения. Человек может веселиться без причины или стать агрессивным и озлобленным.
  • Изменение сознания. Мысли и выражения становятся бессвязными. Человек замыкается в себе и не реагирует на внешние раздражители.

Как подготовиться к приему

Консультация нарколога в среднем длится около 15-20 минут. За это время доктор задает человеку различные вопросы, оценивая его состояние.

Не существует специальной подготовки перед приемом у нарколога. Важно быть открытым к диалогу с врачом, тогда беседа пройдет быстро и легко. Молчание же в ответ на вопрос может расцениваться как неадекватная реакция и спровоцировать ряд вспомогательных вопросов.

На приеме психиатр нашего центра беседует с пациентом для выявления симптомов зависимости и круга проблем, проверяет действие основных рефлексов. Врач использует эффективные методики тестирования, после чего назначается эффективное лечение и прием лекарственных препаратов (кодировка и т.д.).

Консультация для родственников

Поведение родственников человека, зависимого от наркотиков и алкоголя, называется созависимым. Это одна из тяжелейших форм зависимости, суть которой в создании модели «жертва-спасатель», где жертва — нарко или алко больной, а спасатель — ближайший к нему родственник. Участники этого действия не могут выйти из порочного круга, потому как каждый принимает свою роль как безусловную.

Без консультации психиатра-нарколога родственников зависимого лечение пострадавшего может быть не столь эффективным. Неумышленное поведение созависимого человека наталкивает больного на периодический или регулярный прием алкоголя и запрещенных веществ. Поэтому, для корректного течения лечебной терапии, перед лечением зависимостей необходимы консультации нарколога для родственников.

Обратившись в клинику «Нарко Клиник», вы получите квалифицированную наркологическую консультацию в Москве, и, при необходимости, оперативную комплексную помощь наркологов и других специалистов клиники (лечение). Индивидуальный подход к проблемам каждого нашего клиента гарантирует проведение терапии в формате полной анонимности. Мы предлагаем постреабилитационную поддержку и комфортные условия размещения в стационаре наркологии (диспансере). Также, в нашей клинике вы можете получить справку от нарколога для устройства на работу. Сколько стоит прием нарколога? Загляните в раздел «цены» на нашем официальном сайте.

Попасть к наркологу просто! Надежда на спасение – есть! Чтобы записаться на недорогой прием частного нарколога (на платной основе), задать вопрос или вызвать врача на дом, отправьте заявку ниже (работаем круглосуточно). Также вы можете в любое время позвонить на горячую линию нашей службы. Наш адрес и полные контактные данные в разделе «Контакты»